Лиза Бродская: про гармонию и веру в себя

Иногда нас вдохновляют книги, выход из зоны комфорта или новая информация, но чаще всего вдохновение приходит от других людей.
Мне нравится общаться с теми, кто твердо уверен в собственном пути, кто держится собственных ориентиров и кто делает, пока другие говорят. И мне хочется показать этих людей вам, поэтому я начинаю рубрику "Люди гармонии".

И открывает ее Лиза Бродская: светлый человек с темными татуировками, в 24 года уже имеющий опыт дизайнерского пошива платьев, шоу-рум Blackstore в центре Москвы, недавно вышедшую коллекцию минималистичных украшений, талант помноженный на упорство и множество планов на будущее.



У тебя недавно выходило очень интересное интервью, где внимание больше уделялось работе, мне же хотелось бы поговорить с тобой о гармонии и внутреннем равновесии, потому что ты создаешь впечатление человека состоявшегося и спокойного.
У тебя есть очень красивая татуировка Harmony на ребрах. Люди обычно не набивают что-то просто так на таком больном месте. Поделись, что для тебя гармония? Она всегда была частью твоей жизни или тебе пришлось пройти некий путь к точке равновесия?

http://www.lizabrodskaya.com/
Эта тату для меня - напоминание о том, к чему я стремлюсь и кем я хочу стать. Гармония - это смешение внутреннего и внешнего. Это постоянная работа над собой. Для меня это самое важное в жизни - добиться гармонии во всем. Мне кажется это та цель, к которой можно идти всю жизнь и которая всегда будет тебя подбадривать, потому что нельзя достичь абсолютного совершенства. Но можно к этому долго идти и стремиться.
Гармония - это абсолютное спокойствие, перемешанное с возбуждением, любовью, светом. Это то состояние, когда тебя переполняет счастье и чистота изнутри. Я не могу сказать, что я состоялась и живу спокойно, нет, я иду к тому, чтобы жить в полнейшей гармонии, делюсь своим опытом и впечатлением, работаю над собой каждый день, понимаю и открываю в себе что-то новое :)

Как ты думаешь, путь к гармонии - это трудная дорога или люди сами себе усложняют ее?
  
Я думаю люди сами себе все осложняют своими комплексами и зависимостями. Но это нормально, мы же люди, мы слабые. Поэтому каждый день нужно становиться сильнее и разумнее. Каждый день стараться не повторять ошибки прошлого дня. Менять себя и своё окружение. Общаться и находиться лишь среди позитивного общества. Заниматься тем, что ты любишь и ни под кого не подстраиваться, искать себя :)
   
У тебя есть какие-то практики, которые ты используешь? Вроде "взмедитнуть пять минут" или что-то еще?)

Да, конечно. Без этого никуда. Чтобы развеяться и настроить свои мысли на нужный лад, если есть время, я гуляю по лесу, у меня есть друг - моя собака, так что эти прогулки ежедневные и иногда очень долгие. Свежий воздух и ветер в листве направляют мысли на нужный лад. Освобождают. Если времени нет, то я сосредотачиваюсь на своем дыхании и отпускаю ненужные мысли. Просто сидишь с закрытыми глазами, смотришь внутрь себя и забываешь обо всех негативных эмоциях. И, конечно, йога с утра)

Привезенное из путешествия фото. http://vk.com/lizabrodskaya

Сложно было идти своим путем? Общество обычно с трудом принимает людей, которые либо четко знают, чего хотят, либо не боятся это искать. Тебя это миновало или ты сталкивалась с чем-то таким?

Я вообще всегда была уверена в себе и редко обращала на кого-то внимание, поэтому меня не обижало, когда мои учителя, например, говорили, что я бездарность (для них главным было высшее образование, которого я всегда пыталась избежать (Лиза прошла дорогу от дизайнера к филологу, а затем к диплому лучшей академии парикмахерского искусства, подробнее о ее пути вот здесь. - прим. ред.). А вообще мне видимо повезло. Моя семья всегда в меня верила, поддерживала, восхищалась моими творениями. Всегда мне все помогали, и бабушки с дедушками, и мама с папой. А друзей всегда было не очень много, но те, что были, в меня верили и имели со мной общие интересы. Да и для меня всегда главным было моё мнение. Я люблю пробовать и делать. Да, страшно взять и уйти в другую нишу и запустить новый для себя товар в производство, вложить много денег. Но если не пробовать, то ничего не произойдет. Лучше попробовать и провалиться, чем всю жизнь жалеть и думать. А еще лучше когда получается. А чтобы получалось надо действительно "болеть" своим делом :)
   
http://vk.com/l.brodskaya
Расскажи, как у тебя появилась идея коллекции украшений?)
   
Вообще довольно спонтанно. Я слежу за многими дизайнерами, и меня в основном вдохновляли те, кто делает минималистичные дизайны, лаконичные, но при этом запоминающиеся. Я вообще первые украшения делала просто для себя. Мне сложно что-то подобрать, потому что я и так уже в татуировках, в нашей одежде от Blackstore, которая сама по себе выделяется кроем. Я не люблю привлекать внимание вещами, я люблю привлекать собой, поэтому хотелось, чтобы украшения дополняли, а не затмевали.
То, что в коллекции будет луна - было сделано несомненно для меня. Это мой любимый символ. Символ вечно перерождения и женского начала. Мистики и тайны.
Руны - тут я уже думала, что хочу видеть в своих украшениях. И я выбрала то, что мне близко, те символы, которые для меня гармоничны, созвучны со мной. В общем, все что я делаю - я этим делюсь, чтобы люди вокруг могли меня почувствовать, что-то от меня взять, поэтому и украшения мои все ассоциируются с какими-то светлыми знаками и символами. :)
   
Ты даешь людям много света и покоя - и при этом у тебя есть татуировки, свой стиль, который можно легко назвать темным, у вас даже дома черные стены (и белоснежный Будда). Не самое типичное сочетание, и потому особенно интересное.

Да, через меня как-то все даже мрачное становится нежным и светлым. Я же снимаю довольно эротичные снимки - девушки в нижнем белье. И даже это выглядит нежно и абсолютно не пошло. Не знаю, как это получается. Видимо это просто такая я сама )).

Фото лукбука коллекции украшений Лиза делает сама
Очень интересно, что ты заметила про минималистичный дизайн. Еще несколько лет назад тебя любили за сказочный стиль и розовые волосы, а сейчас ты словно перешла к минимализму и естественности. Твои посты и твои дела создают впечатление сфокусированности на впечатлениях и любви (к своему делу, друзьям, мужчине), а не на вещах и необычности. Ты бы назвала себя в какой-то степени минималистом?)
И как случился переход от розовых волос к лаконичности черного?
   
С переходом довольно интересно получилось. Очень долгое время я не любила себя, и все что я делала - необычная одежда, яркие цвета волос, пирсинг - хоть и любила, но все же делала для привлечения внимания. Мне казалось, что я сама никогда никого не привлеку, никто на меня не посмотрит. Но я работала над собой, над своими комплексами, изучала то, что мне идёт, что подходит. Это заняло немало лет. И только недавно я пришла к тому образу, в котором живу сейчас. Я исправила все то, из-за чего казалась себе не интересной. И помимо внешности я в первую очередь исправила своё отношение к себе. Ведь пока не полюбишь себя - тебя никто не полюбит. Но любить надо за что-то, поэтому я все время работаю над собой :)

http://vk.com/lizabrodskaya
Насчет минимализма - это моё всё. Причем это и в интерьере, и в одежде, и в самой жизни и подходу ко всему, что я делаю. Не люблю неразбериху и беспорядок, люблю, когда все слаженно, красиво и чутко )

Минимализм тоже сложился постепенно или этот принцип тоже с тобой был всегда?)
       
Он был со мной всегда. Даже когда я интересовалась лоли-стилем, я старалась подбирать наиболее минималистичные образы. Это и в съемках присутствовало всегда - никогда не любила сложные детали :)
 
У тебя случались неудачи и провалы? Как ты восстанавливалась после них?
   
Наверное, для некоторых людей у меня и были провалы и неудачи. Но сама я считаю, что их не было. Я любые начинания воспринимаю, как огромный опыт, все, что я делала сделало меня такой, какая я есть сейчас. Поэтому неудач не бывает. Можно просто попробовать и понять в какую сторону дальше двигаться ))

http://vk.com/lizabrodskaya
Сначала единичные платья и ручные украшения для волос, потом мантии для вашего Blackstore, теперь украшения - ты уже думала, что будет следующим, чем еще ты бы хотела поделиться с людьми?)
   
Конечно. Я хочу выйти на большой тираж одежды для девушек. Платья, топы, юбки. Все нежное, милое, минималистичное и подчеркивающее нашу женственность и красоту)) Мне очень не хватает чего-то своего, чего-то, через что я бы взаимодействовала всегда с теми, кто идет к тем же целям, что и я. А одежда и украшения это способ поделиться чем-то прекрасным с людьми вокруг и соединить их)
   
Значит, будем ждать) Ну, и финальное: какой бы ты нынешняя могла дать совет прошлой тебе? Той, которая не очень себя любила или испытывала сомнения?
   
Я бы не давала себе советов. То как я прожила эти годы - сделало меня такой какая я сейчас. А значит все было правильно) надо жить так как чувствуешь и как велит твое сердце ❤

---------------------------------------
Где еще можно найти Лизу:
VK - личная страница
Blogspot - дневник
Instagram - без пояснений :)
Ask.fm - задать вопрос
Lisa Brodskaya - коллекция украшений и одежды
Blackstore - шоу-рум в Москве
Erotique - фото-группа

Все фотографии взяты из личного архива с согласия владелицы :)

    

5 comments

  1. Я просто положу тут вдохновение продолжать публиковать такие интервью дальше)

    ReplyDelete
  2. Венера Клинских
    Меня вдохновило это интервью, хоть я и не делаю украшений и не шью одежду. Благодарю Обитель и Лизу.😄

    ReplyDelete
  3. Рита Леонова
    Очень теплый диалог. Очень вдохновляет и добавляет уверенности.

    ReplyDelete
  4. Очень здорово. У меня просто нет слов :)

    ReplyDelete