Путь к гармонии так или иначе ищут все: любой из нас интуитивно старается обрести то ресурсное состояние, где нет боли, зато есть много сил, удачи и равновесия.
Я не исключение, и вряд ли мой путь сильно отличается от тысяч других людей, но возможно, именно синергия моего опыта кому-то пригодится - как когда-то пригодились мне чужие статьи, книги и мировоззрение.

Мир делится на тех, кто считает, что все люди одинаковые, и тех, кто считает, что каждый человек "уникален, подобно снежинке".

Я знаю, что у всех нас есть одинаковые базовые схемы: одно и то же желание, например, любви, прощения и шоколадки. Страха, зависти, стремления реализоваться.

Но у нас у всех есть свои личные, собственные, индивидуальные надстройки на общим фундаментом базовых инстинктов и желаний. И именно их очищение от наносной шелухи и является путем к собственному равновесию.

В конечном итоге  путь к гармонии оказывается всего лишь путем к себе.

https://www.pinterest.com/pin/303148618642034371/


- Быть больше вглубь, чем вширь
- Больше молчать, чем говорить
- Больше делать, чем обещать
- Знать.
- Понимать.
- Ничего не бояться


3 comments

  1. Я ваш блог только недавно нашла и уже долистала до самого начала. И знаете, это прекрасный первый пост. Спасибо вам за блог, он замечательный. Я к нему еще буду возвращаться и буду советовать его другим. И начинать всегда буду с этого самого поста.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое ^_^ Я рада, если написанное созвучно или резонирует где-то в душе.

      Delete
  2. Вы знаете, и я тоже как раз дочитала и прямо удивилась тому, как быстро и легко мне с вашими мыслями. спасибо.
    хочется читать еще,как книгу, которую проглатываешь,не можешь оторваться, но одновременно боишься того, что она закончится.

    ReplyDelete