Письмо семнадцатилетней себе в День рождения

У меня сегодня День рождения. Я не праздную: не смогла придумать себе день, который был бы радостнее, чем мой обычный. И это, наверное, одно из самых больших моих достижений за год. Мой любимый человек сегодня со мной, коты - под боком, обожаемое дело - на месте, друзья - рядом, и дом уютен. И больше ничего и не надо. Разве что увидеться с мамой за чашкой чая, что и случится вечером.

Есть у меня, однако, одна вещь, которую мне хотелось бы сделать...

Накануне Дня рождения я вспомнила свои переживания в семнадцать лет о том, какая я буду и какой будет моя жизнь. Мысли о будущем мне в юности приносили беспокойство: все вот эти вот замуж, дети, карьера не внушали доверия и выглядели излишней нагрузкой. Ну, и чего греха таить, люди возрастом под тридцать казались Взрослыми, и виделось мне, что жизни в этом возрасте уже нет.

Сейчас я жалею о том, что у меня нет машины времени и возможности отправить письмо себе в прошлое.Зато у меня есть возможность его написать. Чем я и воспользуюсь сегодня. Вдруг мы все же изобретем машину времени однажды.
Или вдруг кто-то так же, как я когда-то, думает, что жизни в 27 нет.
pinterest.com

"Привет, мелкая.
Ну, в общем... Ты не нервничай, быть двадцатисемилетней гораздо лучше, чем семнадцатилетней. Сейчас расскажу, почему.

• Обалдеть, сколько ты знаешь.
Все эти десять лет ты учишься и приобретаешь опыт, и с тобой в двадцать семь гораздо интереснее общаться, заниматься общим делом, взбираться на гору, покорять мир и обниматься, чем в семнадцать. Чего уже там, даже тебе гораздо интереснее с самой собой: всегда есть, над чем подумать и чем заняться.
А это редкий выигрыш.

• Взрослых на самом деле не существует
Ты зря боялась, в двадцать семь нет никакой скучилищной взрослой жизни. Все всё еще любят мультики, тащатся от детских книг и развлекаются как могут. Просто теперь не надо на эти блага стрелять денег у родителей, у тебя самой уже все есть. Тебе все можно, и ты многое умеешь.

• Ты уже научилась отделять зерна от плевел.
Дятлов от хороший людей, настоящих друзей от паразитов и нормальных парней от кромешного ужаса. Нет, осечки у тебя бывают, конечно, куда деваться, но уже гораздо, гораздо реже. Нервотрепка по социальным причинам закончилась.
Более того, в твоей жизни уже выстроились несколько по-настоящему теплых, здоровых отношений, которые питают, поддерживают тебя и укрепляют в мнении, что все вот эти "всё сложно" - это для молодых и несчастных, а ты для этого уже слишком стара, бгг познала счастье нормального общения. И поговорка: "Лучшее враг хорошего," - правдива до последней буквы.

• Ты стала гораздо лучше, как человек.
Характер у тебя тяжелый, всё потому, что золотой.©
Разница между 27 и 17 в том, что ты справилась с некоторыми своими неприятными чертами, и характер у тебя уже не такое г*вно.
Ты научилась никому ничего не доказывать и общаться просто и спокойно, не пытаясь выслужиться и получить чью-то любовь или распетушить хвост. В идеальном случае ты уже поработала над принятием и любовью к себе, и у тебя здесь все работает, как швейцарские часы.

• От тебя уже все отстали
Сначала от тебя хотят хорошей учебы в школе, потом хорошего диплома, потом хорошей работы, хорошего мужа и хороших детей. Социальное давление, если у тебя дружная крепкая семья и преподаватели старой советской закалки, достаточно сильно ощущается, когда ты подросток.
В двадцать семь от тебя уже никто ничего не хочет, а кто не отстал, тот ушел нафиг тому ты уже объяснила, что он может делать со своим ценным мнением. "Нашел, кого учить," - звучит в двадцать семь обоснованно. В семнадцать - заносчиво и жалко.
Ты уже доказала себе и всем всё, что хотела, и успокоилась.

• "Старших надо слушаться" закончилось.
Ты теперь сама старшая. И можешь без зазрения совести троллить младших.

• Ты себя знаешь гораздо лучше
Это значит, что ты уже примерно представляешь, чем тебе заниматься нравиться, а чем нет. Что тебе в отношениях нравится, а что нет. Как под одеялом тебе хорошо, а как - не особо.
В нашем с тобой частном случае мы еще и нашли дело своей жизни и медленно, но верно становимся высококвалифицированным специалистом. Какой это кайф - не передать.

• Молодое сильное тело + зрелый ум и опыт.
Ты уже многое умеешь, что дает тебе тотальную самостоятельность, самореализацию и гораздо более качественную адаптацию к жизненным обстоятельствам, но при этом у тебя еще тело, которое может быть не только таким, как в семнадцать, но даже еще лучше. А если ты до тридцати построишь себе хороший мышечный корсет и разгонишь метаболизм, то тело прослужит тебе безотказно до пятидесяти и дальше, оставаясь красивым.

• No more drama
 Говорят, подростковый возраст - время, когда нужно немножко пострадать. Первая любовь, социальная несправедливость, бунт против окружающего мира, Петр любит Марию, а не тебя, вот это вот всё.
В двадцать семь вся эта мутная хрень ерунда заканчивается. Ты уже узнала, что мир вообще-то нормально устроен, более того, его устраиваешь ты сама. И вы отлично взаимодействуете, делая друг друга лучше. Время ты больше не тратишь на идиотов и предпочитаешь отношения с теми, кто сам хочет отношений с тобой, уважает твое мнение, вызывает уважение у тебя и любит искать компромиссы. Скорее всего, у тебя уже сложились отношения с самым классным парнем на свете (и вы планируете свадьбу или уже женаты). Либо не сложились еще, но тебе и так отлично и приятно. Ты просто живешь в кайф каждый. божий. день.

• Ты стала красивее
Во-первых, кое-кто научился краситься. Во-вторых, тот красивый макияж, что на тебе-подростке смотрелся вульгарно, просто удивительно роскошен на тебе взрослой. И ты красавица.
Фазы странного выбора в одежде и стиле, скорее всего, уже закончились, и это тоже тебе на руку.

В общем, с какой стороны прокрути этот возраст, он всем лучше, комфортнее и удобнее. А главное, у тебя все равно всё еще впереди. Наслаждайся)

Обнимаю тебя.
Твоя ты через десять лет. 

No comments

Post a Comment