Как ваши дела?

Здесь должен был быть текст про саморазвитие, осознанность, минимализм или хотя бы hygge, чтобы блог снова — после полутора лет простоя — взобрался на волну популярности, но мне не хочется возвращаться вот так вот сразбегу сразу же с безликими текстами, напичканными пользой.
Вернуться хочется со странным: с кружкой чая и разговорами.


Это, конечно, с точки зрения «ведения успешного блога» неправильно. Правильно — это проанализировать конкурентов (?), составить контент-план и создать рассылку, а так же обязательно «проанализировать целевую аудиторию».
Последнее в себя включает даже составление точного портрета того, для кого я пишу, и я, как «правильный маркетолог», даже сделала это несколько дней назад. Провела несколько часов, анализируя публику, подписанную на паблик HS и оставляющую комментарии, разбила на сегменты по интересам, а затем приступила к описанию «портрета представителя». Это несложно: найти имя, вставить фото, указать возраст, пролистать социальные сети... И где-то на середине, пока я рассматривала фотографии, смешные ваши и умные репосты, меня неожиданно накрыла большая, как одеяло в детстве, волна тепла, и я поняла простую вещь:

Я не хочу говорить с вами, как с целевой аудиторией. Я хочу говорить с вами, как с людьми. 

Просто потому, что вы — не «ЦА» и не «публика». Вы — каждая — чудесные, любимые мои девочки. В 35 и в 18. «В горе и в радости». Я видела вас немного, и вы — самые красивые, самые интересные, самые вдумчивые. С дурацким юмором, с ворчливостью, с обожанием зелёного чая, эмоциональные, вредные, стесняющиеся, покоряющие мир, ориентированные на научные знания, погружающиеся в эстетику.

Вам важно, чтобы было осознанно, важно, чтобы было умно, чтобы рядом были близкие, даже если их мало. И видно, какие вы бесконечно добрые, бывает, немножко и очаровательно завистливые, иногда счастливые, иногда уставшие, расхламляющие свою жизнь ежемесячно и захламляющие её обратно, потому что в мире слишком много прекрасного, чтобы оставить это просто лежать, плачущие над фильмами, пишущие книги, книги читающие, танцующие, пока никто не видит, судорожно выжимающие из себя ещё немножко сил и продуктивности, сложные и простые одновременно. Очень тёплые. И бесконечно, бесконечно живые.

Спрашивается, как можно любить незнакомого или малознакомого человека? Ну, смотря, как любить :) Мне нравится взгляд Эриха Фромма (подробно можно узнать в его книге «Искусство любви»).

По Фромму любовь — это чувство сложное, но (среди прочего) включающее в себя, во-первых, ощущение единства с другими, во-вторых, потребность отдавать. Она не включает в себя оголтелую потребность срочного сближения, и, как ни странно, отдельность, индивидуальность и здоровые личные границы — необходимые для неё условия.

Любовь — это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви.
«Искусство любить» Эрих Фромм

И если проставить галочки в этом определении, то, с моей точки зрения, всё сходится. Вы совершенно чудесные, я рада, что у нас столько общих интересов, и мне хочется, чтобы у вас всё было хорошо.

И это так здорово, что я даже не знаю — как, да и зачем воспринимать вас, как «целевую аудиторию».
Не хочу в общем.
А хочу знать, как у вас дела. Мне правда интересно. Следующая неделя обещает быть немножко адоватой на работе, так что не могу обещать, что сразу отвечу на все комментарии, если они тут будут, но успею всё прочитать. Поделитесь, как у вас? Чем увлекаетесь сейчас? За прошлый год что у вас случилось такого, что показалось самым важным? Что читаете? Кто освоил телеграм (и кого читаете в нём)?
Ну, и да. Я тут розовых соплей налила. Если это не ваш стиль, то и не надо на него отвечать, просто поделитесь новостями)
И всем чая в этом чате © :)

Берегите себя, пожалуйста.  

1 comment

  1. Доброго вечера.
    Читаю вас обычно молчаливо, но людям приятно поговорить о себе и я - не исключение.)) Моя история за прошлый год -кладезь прекрасного. Я плавала в норвежских фьордах, танцевала на пляжах Швеции, спала на газоне автозаправки где-то под Берлином, сменила религию и часть привычных реакций на события, наконец, стала жить отдельно от родителей, сделала два шага на встречу профессиональному развитию, стала человеком, который вдохновляет (своим примером) других на свершения, расправила плечи и выровняла позвоночник, следила за змеями в лесу и сделала себе первую татуировку. Это такой насыщенный событиями и спонтанностью был год, что мне иногда совершенно удивительно, что я принимала в нем личное участие: раньше все эти события казались решительно невозможными, а тут вдруг оп! - и все иначе.

    ReplyDelete