Moodboard • Cozy weekend

Выходные были придуманы для того, чтобы даже самые заядлые трудоголики ставили жизнь на паузу и восстанавливались. В тишине отдыха в голову приходят самые нужные идеи, самые верные догадки и самое правильное понимание пути, на котором ты находишься прямо сейчас.

Я, если честно, отдыхать до недавнего времени не умела совсем и головой жила исключительно в понедельниках и планах на будущее. Но потом родные не нащупали у меня кнопку паузы, и оказалось, что идеальный выходной - это несложно: достаточно проснуться, не торопясь.
Поваляться полчаса, может быть, даже под чашку кофе. Наполнить дом уютными запахами, намешать чаев друзьям и отправиться гулять.
Вернуться с мороза счастливым и заснеженным, обнять родных, вычесать кота. Под чашку чая посмотреть интересное, полистать книгу, поискать приятные глазу картинки. Уснуть вовремя с тишиной в голове - и вот ты уже готов к свершениям.











И немного правильной музыки для такого дня.



А как выглядят ваши идеальные выходные?

_________________________________________
Все фотографии были найдены на Pinterest / All images were found on Pinterest

7 comments

  1. То, как должны выглядеть мои идеальные выходные:) Спасибо за подборку!

    Ксюша,
    thestylejungle.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Всегда пожалуйста ^^ Я рада, если пришлось по душе)

      Delete
  2. Такой уютный пост. Спасибо. :)
    В свои идеальные выходные я действительно хорошо высыпаюсь и встречаюсь с как можно большим количеством людей - родителями и друзьями. Чтобы знать, как у них у всех жизнь складывалась за неделю...

    ReplyDelete
  3. Я люблю, когда совсем свободный день, даже без запланированных встреч и необходимых походов в магазин. Чтобы вот прямо пустые чистые поля в тетради жизни. И да, тогда можно полениться вволю и потупить, но это важно, и голова потом отдохнувшая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще обычно говорю, что "тупить" регулярно полезно для здоровья. Расписание и планы - это очень здорово, но мы же еще живем на энергии, простигосподи, которую получаем от спонтанности и той части личности, которая отвечает за творчество. А ее четкие рамки душат как раз. Так что совсем свободный день - это идеально и очень полезно, кмк)

      Delete
  4. Вся фотоподборка - ну просто услада для глаз) и чудесный, чудесный выходной день! Я тоже люблю такие.

    ReplyDelete
  5. Вдохновенно очень :) Вообще всё что вы пишете очень вдохновенно, и когда возникают какие-то важные внутренние вопросы, я перебираю в голове кто из людей бы смог на них ответить, подсказать, и часто вы чуть ли не единственная кто приходит на ум

    А мне очень нравится отдых в виде кухонных женских бесед (кажется я откопала свой рецепт счастья). Главное - открытый, с людьми которым можно довериться и которые не боятся показывать тебе свои слабости. В итоге узнаёшь столько интересных жизненных историй - и страшных, и прекрасных, и те от которых просто глаза на лоб лезут от неожиданности. Параллельно можно что-то готовить, пить чай с вкусняшками. За этой беседой можно выйти и прогуляться по улице, заглянуть на рынок.

    Ещё очень нравятся как отдых всякие телесные практики (например нежно люблю аутентичное движение и танцетерапию), метафорические карты, ароматные ванны с медово-кофейным скрабом для тела. Отдыхаю от того что размышляю, устно и на бумаге, на общие вопросы (какой мой путь, в чём моя радость, чего я хочу). Отдыхаю когда еду с горы на лыжах. В общем, это надо всю жизнь искать и эти критерии отдыха меняются со временем, надо ловить внутренние импульсы :)

    ReplyDelete